×
Фоновое изображение zoo812.ru
Главная>Условия возврата товара

Условия возврата товара

Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства РФ, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса РФ (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

В случае возврата Товара необходимо связаться с офисом Компании по телефону (812) 449-777-1, (812) 777-04-40, (800) 555-16-64 с указанием причины возврата и для уточнения сроков выезда курьера. Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, также из-за ошибок продавца. Выезд курьера осуществляется бесплатно. Самостоятельного возврата Товара не предусмотрено.

Условия возврата Товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.

Условия возврата Товара ненадлежащего качества

Условия обмена и возврата Товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:

  • Наличный расчет: возможен при возврате через курьерскую службу. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
  • Безналичный расчет: при этом Клиент обязан отправить на эл. адрес zoo812@ivanki.ru письмо с темой «возврат денег, N накладной» и следующую информацию:
  1. Наименование банка
  2. Расчетный счет
  3. Корреспондентский счет
  4. БИК банка
  5. Лицевой счет и номер карты
  6. ФИО

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Правила возврата денежных средств при оплате банковскими картами

Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата. Решение о возврате денежных средств принимается администрацией предприятия в соответствии с действующим законодательством и осуществляется в безналичном порядке в рублях РФ. Возврат в день покупки можно сделать беспрепятственно.

Возврат денежных средств при оплате банковскими картами  на следующий день после покупки и позднее

Возврат денежных средств возможен только при наличии паспорта, банковской карты, по которой была проведена операция оплаты, а также экземпляра чека клиента, подтверждающего факт совершения покупки. В случае невыполнения данных требований возврат денежный средств по банковской карте не производится. Возврат наличными средствами недопустим! Деньги можно вернуть только в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134.

Для возврата денежных средств необходимо обратиться в центральный офис компании. При себе иметь выше перечисленный перечень документов, товар подлежащий возврату. Необходимо написать заявление на возврат денежных средств.

Проверка качества товара

В случае если проверка, проведенная ООО «Пет-ОН» показала, что дефект в Товаре появился вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, Товар будет возвращен Покупателю одним из следующих способов:

  • Товары, заказанные из регионов России отправляются наложным платежом компанией DPD. Покупатель самостоятельно оплачивает при получении стоимость отправления. Товар хранится в отделении транспортной компании в соответствии со сроками и тарифами DPD России.
  • В соответствии с п.5 ст.18 Закона о Защите прав Потребителей:

«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

По всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств, можно связаться:

По телефону (812) 449-777-1, (812) 777-04-40, (800) 555-16-64 (пн.-птн.: с 9-00 до 17-30)

По электронной почте dostavka@ivanki.ru

Заказ обратного звонка

+7

×

Выберите ваш город:

Ленинградская область
×

Повторить заказ

История Ваших выполненных заказов:

×